понедельник, 18 апреля 2016 г.

Система творческих заданий в структуре курса "Социальные коммуникации"

Появление этой публикации требует пояснения. В бытность моей преподавательской деятельности в Волгоградском государственном институте искусств и культуры довелось мне преподавать курс "Социальные коммуникации". Учебным планом, который составляла наша заведующая кафедрой Л. Н. Жоголева, имея перед собой только описание курса в госстандарте (его только-только вводили в учебные программы, ещё не имея представления о том, что это за зверь такой - "Социальные коммуникации"), были предусмотрены лекционные, семинарские и практические занятия.
И вот молодой преподаватель, разобравшись с содержанием курса, попал в затруднительное положение. Выяснилось, что практических занятий в принципе быть не может - курс от первого до последнего слова теоретический. Что делать? Так появились творческие задания.

      Урусова, М. Н. Система творческих заданий в структуре курса «Социальные коммуникации» /М. Н. Урусова // Вестник Волгоградского государственного института искусств и культуры. Вып. 1. 2001. – Волгоград : Волгоградское научное издательство, 2005. – С. 95 - 102.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий